Каталог товаров
X
Ежедневно
С 9:00 ДО 19:00
г. Москва, 1-й Иртышский пр.,
д.4, стр.12, пом.1
+7 (910) 646-24-24
Краснодарский край, г-к Анапа,
ст. Анапская, ул. Набережная, 148
+7 (967) 306-24-24
Обратный звонок
С готовностью ответим на Ваши вопросы!
Название
У нас можно
покупать В КРЕДИТ!
Главная\О нас\Новости\Мотор-колесо с прямым приводом или редукторное для электровелосипеда – какое выбрать?

Мотор-колесо с прямым приводом или редукторное для электровелосипеда – какое выбрать?

6380
Мотор-колесо с прямым приводом или редукторное для электровелосипеда – какое выбрать?

При выборе электротранспорта часто поступает вопрос какое мотор-колесо выбрать – редукторное или с прямым приводом? На этот вопрос нет одного правильного ответа так как все зависит от ваших персональных требований. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов.

Мотор-колесо – это очень популярный тип двигателей для электровелосипедов и электросамокатов. Электродвигатель размещается в ступице велосипедного колеса. У мотор-колеса простое строение. В составе электромотора нет частей, которые подвергаются трению во время эксплуатации. Электродвигатель, передаточный механизм и колесо объединены в единый узел.

По характеристикам и конструкции мотор-колеса бывают 2 типов – прямоприводные (Директ-Драйв Hub Motor) и со встроенным планетарным редуктором (Geared Hub Motor).

При выборе типа мотор-колеса, в первую очередь, ориентируйтесь на необходимую вам скорость. Мотор-колесо с прямым приводом и мощностью больше 500 Вт следует выбирать если вам необходима скорость выше 30 км/ч. Если планируете передвигаться в пределах скорости 30 км/ч, отдавайте предпочтение редукторное мотор-колесу.

Мотор-колесо с прямым приводом (безредукторное)

Мотор-колесо с прямым приводом состоит из ротера и статора. Ротор - ось колеса с обмотками. Она неподвижна и прикреплена к раме велосипеда. Статор — это втулка колеса с мощными постоянными магнитами, к которой закреплены спицы и обод, при этом она подвижна. Электромотор вращается вокруг вала, представляющего собой фиксированную ось, вращая колесо и заставляя электровелосипед двигаться.

Данный тип мотор-колеса не имеет механических частей внутри, поэтому динамические характеристики остаются постоянными в течение всего периода эксплуатации.

Прямой прив

Главные плюсы прямоприводных мотор-колес:

  • Высокая мощность - от 500 Вт до 3000 Вт и выше. Таким образом можно развивать высокую скорость до 100 км/ч и больше. Директ-драйв используют в скоростных моделях электровелосипедов и электроскутерах.
  • Высокий КПД благодаря отсутствию редуктора
  • Не нуждается в техобслуживании и смазке. Износу поддаются только подшипники
  • Тихая работа и отсутствие вибрации

Недостатки прямоприводных мотор-колёс:

  • Присутствует сопротивление при передвижении с выключенным мотором. Например, при разряженном аккумуляторе крутить педали будет чуть сложнее, чем на классическом велосипеде.
  • Большой вес и размеры
  • Обычно прямоприводные МК стоят дороже редукторного при идентичной мощности.

 

Редукторное мотор-колесо

Редуктор — это механизм, который увеличивает крутящий момент мотор-колеса, но при этом снижает максимальную скорость до 30 км/ч. На ровной дороге скорость будет небольшая, но при этом подъем в гору будет легким. Это сопоставимо с ездой на машине на первой-второй передаче.

Редукторн

Плюсы редукторных мотор-колёс:

  • У данного типа мотор-колеса не возникает сопротивление при езде с выключенным мотором. При разрядке аккумулятора вы сможете ехать на нем как на обычном велосипеде.
  • Маленький вес, который не утяжеляет электровелосипед.
  • Небольшие габариты – мотор-колесо почти не заметно на фоне всей конструкции.
  • Легкий подъем в горку и хорошие тяговые характеристики.

Минусы редукторных мотор-колес:

  • Относительно невысокая мощность 250-500 Вт.
  • Большая стоимость за счёт сложности конструкции (если сравнивать с безредукторными мотор-колёсами с идентичной мощностью).
  • Имеет меньшую надежность также из-за сложной конструкции.
  • КПД редукторных мотор-колёс ниже мотор-колес с прямым приводом.

На что обращать внимание при выборе мотор-колеса?

  1. На какой местности вы планируете ездить на вашем электротранспорте.
  2. Какая скорость электровелосипеде вам нужна.
  3. Собираетесь ли вы перевозить грузы или крупный багаж.

 

Как эксплуатировать прямоприводные и редукторные мотор-колеса?

Чтобы вам не приходилось заниматься ремонтом соблюдайте простые правила использования мотор-колес.

Не погружайте мотор-колесо в воду. Влага не должна попадать через кабельное отверстие. Не запрещается ездить на электровелосипеде или байке в небольшой дождь, но избегайте глубоких луж, вода в которых достает до мотор-колеса.

Избегайте больших механических нагрузок и перегрева. Допустимый нагрев колеса – 60 градусов. Если температура будет превышать этот показатель, то это будет приводить к размагничиванию неодимовых магнитов и уменьшению КПД. Дальнейший разогрев приведет к большим поломкам – выходу из строя датчиков Холла или межвитковому замыканию. Если мы говорим про прямоприводное мотор-колесо, то езда на высоких скоростях вызовет приведет к износу подшипников, а у редукторных мотор-колес – к быстрому выхода из строя редуктора.

Вы можете познакомиться с выбором электровелосипедов на нашем сайте

 

Поделиться:
Адрес:
107143, г. Москва,
1-й Иртышский пр.,
д.4, стр.12, пом.1

143930, Московская область,
г. Балашиха, мкр. Салтыковка,
ул. Карьерная, 19А

353440, Краснодарский край,
г-к Анапа, ст. Анапская,
ул. Набережная, 148
Принимаем к оплате
Visa
MasterCard
СБП

Оставьте свой отзыв о нас на Яндекс.Справочнике и получите скидку 5% на следующую покупку


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Главная
Каталог
0
Корзина
Профиль
Еще